Не воспроизводятся на телефоне аудиозаписи в тренинге

Инструкция - Как решить проблему:
не воспроизводится на телефоне аудио в тренингах



На одной из аудиозаписей нажмите на кнопку

“Listen in browser”:

После этого у вас должна запуститься выбранная аудиозапись


Если же после этого какое-то время аудио не грузится,

а затем значок плей становится неактивным,

то для прослушивания аудиозаписей вам необходимо использовать другой браузер.



Для решения этой проблемы используйте данные мобильные браузеры:


- Firefox

Если у вас Android, скачайте отсюда: https://play.google.com/store/apps/details?id=org.mozilla.firefox

Если у вас iOS(iPhone), скачайте отсюда: https://itunes.apple.com/ru/app/веб-браузер-firefox/id989804926?mt=8


- Puffin

Если у вас Android, скачайте отсюда: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cloudmosa.puffinFree)

Если у вас iOS(iPhone), скачайте отсюда: https://itunes.apple.com/ru/app/puffin-web-browser/id472937654?mt=8

 
Оцените материал
0/5
Количество просмотров: 60
11 Июня 2018
Добавить комментарий
Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки